Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)
Dodge Challenger SRT 2015 – Король дорог и бездорожья
Не так давно модельный ряд спортивного бренда SRT перешел в линейку Dodge. Как правило, такое масштабное событие сопровождается массовыми изменениями в производстве. Готовятся обновления, меняется концепт.
Рестайлинг
Версия Dodge Challenger 3 дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году, но сам анонс ТОПового варианта SRT не состоялся. Лишь в середине мая компания объявила первые подробности об автомобиле. Dodge Challenger SRT Hellcat будет предлагаться с 6.2-литровым HEMI V8 с наддувом, который признан самым мощным в истории Chrysler Group. Есть два режима работы – с уменьшенной мощностью и обычный. По состоянию на 2015 год, в автомобиле Challenger SRT установлен двигатель Hellcat (что в переводе означает «адская кошка»).
Автомобиль будет предлагаться с 6.2-литровым форсированным двигателем HEMI V8 с наддувом мощностью более 600 л.с. (447 кВт). Это – самая мощная «восьмерка» Chrysler Group. Кроме того, работать в паре с двигателем будут 8-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite или 6-ступенчатая механическая коробка передач, что само по себе, неплохо.
На испытаниях, по словам производителя, двигатель выдержал работу на 13 000 оборотов в минуту – такого уровня пока еще не достигли даже самые высокофорсированные двигатели спорткаров. 6.2-литровый HEMI V-8 премиум-класса показывает отличный результат. Шума во время езды нет, что позволяет наслаждаться качественным звуком аудиосистемы и каждой минутой, проведенной за рулем автомобиля. Крутящий момент двигателя составляет 475 фунт-фут. Базовая версия Challenger SRT поставляется с 20-дюймовыми колесами «Hyper Black» (шины 245/45ZR20). Hellcat поставляется с 20-дюймовыми дисками «Slingshot» плюс матовой черной отделкой (шины Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20).
Режимы вождения
Доступно 3 режима вождения: Default, Track и Sport. Каждая настройка индивидуальна, и от того, какой режим выбран, будет зависеть поведение автомобиля на трассе. Советую выбрать Track на трассе. Не только потому, что это – идеальный вариант, но потому, что он мне понравился больше остальных. Приготовьтесь прокатиться пару метров с ветерком!
При помощи режима Custom можно настроить характеристики автомобиля. Режим Sport обеспечивает эксплуатационные характеристики по умолчанию (повышенного типа), Track открывает новый мир возможностей, обеспечивая максимальную производительность авто на гладких сухих покрытиях. 4-й режим (Default) при старте авто включается в автоматическом режиме. Информационно-развлекательная система Hellcat на выбор предлагает 2 «брелка» — черный и красный. Красный представляет собой разблокировку потенциала и мощности крутящего момента двигателя V8, черный ограничивает мощность двигателя.
Салон
В салоне удобно и просторно; отделка сидений качественная. Передняя панель была обновлена; сенсорный 8,4-дюймовый экран и мультимедийная система Uconnect традиционно высокого качества, что свойственно компании, которая завоевывает сердца миллионной публики с каждым годом. На приборном щитке установлен 7-дюймовый TFT-дисплей; прочитать надписи, появляющиеся на экране, не составит труда. Дизайнеры и инженеры Dodge и SRT проделали огромную работу, потратив на 35 процентов больше своего времени, чем планировалось. Улучшение экстерьера Challenger SRT и Challenger SRT Hellcat пошло на пользу. Challenger показывает отличный результат как в городских условиях, так и на трассе. Этот автомобиль просто обязан иметь каждый автолюбитель или гонщик в своей коллекции.